Free Pegasus MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com

СвЕт в КоНцЕ тУнНеЛя

Объявление

Аватары и анимация на GIFr.ru

Реклама расположенная вверху и внизу форума к нам не относится. Администратор форума.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СвЕт в КоНцЕ тУнНеЛя » ХОББИ » Авто и Мото


Авто и Мото

Сообщений 1 страница 10 из 33

1

Lamborghini-Reventon за миллион евро

Что за звуки раскатились по всей Болоньи? Это разъярённое мычание (или даже визг) очередного племенного "бычка" от Lamborghini. Автомобиль, получивший название Reventon, выйдет в количестве 20 штук. Каждая будет стоить не дешевле миллиона евро. Если же эти цифры кажутся вам невпечатляющими, тогда взгляните на внешность суперкара. Будут вопросы?

Пожалуй, ещё никогда итальянский автомобиль не был таким угловатым. И таким красивым. Чего только стоят "глаза" со светодиодами и "нос" новинки, по бокам которого расположились гигантские воздухозаборники. Так и гляди - из этих ноздрей вот-вот повалится пар. Однако дыма нужно ждать сзади - из огромного восьмиугольного патрубка. Кажется знакомым? Не удивляйтесь - основная техническая начинка была позаимствована у великолепного Murcielago LP640, на базе которого и строился Reventon. 6,5-литровый двигатель V12, видимо для приличия, форсировали до 650 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним - 660 Нм, как и 3,4 секунды до сотни, а также максимальная скорость на отметке 340 км/ч.

Система полного привода, трансмиссия e-gear и полностью карбоновый кузов - всё это уже хорошо знакомо. Но не думайте, что переплачивать придётся только за эффектную внешность. В результате тщательной работы инженеров были усовершенствованы система охлаждения мотора, система активных воздухозаборников, тормоза и, конечно же, аэродинамика. Да-да, вы не ошиблись, оригинальная форма кузова и видоизменённый задний спойлер нужен именно для этого. Уникальность автомобиля подчеркнёт многослойная стеклянная крышка капота, а также алюминиевый лючок.

Салон автомобиля также напомнит Murcielago. В него внесли пару штрихов, которые значительно освежают интерьер. Для того, чтобы водитель чувствовал себя как в современном ультразвуковом истребителе, суперкар оснастили огромным TFT-монитором, как будто, только что позаимствованным из кабины пилота. Алькантара, алюминиевые и карбоновые вставки, а также необычная раскраска новинки опустит на землю - вы пока что в автомобиле, а не в самолёте. Впрочем, если это Reventon, то вряд ли вы огорчитесь.

http://zadonbass.org/nvss/photocor/2007/12/Auto/Lamborghini/1.jpg

http://zadonbass.org/nvss/photocor/2007/12/Auto/Lamborghini/7.jpg

http://zadonbass.org/nvss/photocor/2007/12/Auto/Lamborghini/8.jpg

http://zadonbass.org/nvss/photocor/2007/12/Auto/Lamborghini/9.jpg

http://zadonbass.org/nvss/photocor/2007/12/Auto/Lamborghini/10.jpg

http://zadonbass.org/nvss/photocor/2007/12/Auto/Lamborghini/11.jpg

Я себе с удовольствием купила бы такую клёвую тачку было бы у меня миллион евро, только черного цвета. Обожаю спортивные машини, а такие изысканные тем более!

Lamborghini-Reventon

0

2

Ого  :O  :blink:

0

3

Самые необычные авто на альтернативном топливе

Все эти автомобили создавались с учетом того, что нефть скоро станет дороже золота, а потом исчезнет вообще.

Эти автомобили дружелюбно относятся к природе, оберегая для нас климат и атмосферу, сильно пострадавшую от воздействия вредных выхлопов автомобилей и заводских труб.

Chrysler ecoVoyager - четырехместный кроссовер с отличными аэродинамическими показателями. Он использует эксклюзивную архитектуру «единого объема», разработанную компанией Chrysler. В движение приводится электромотором, питающимся от литиево-ионных аккумуляторов и маленького вспомогательного водородного двигателя. В результате совместной работы обоих моторов максимальный пробег без подзарядки составляет 483 км. До 96 км/ч прототип ускоряется за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Сhevrolet Volt - стильный концепт-кар от GM. Он является гибридом, но сильно отличается от собратьев, представленных концернами Toyota и Lexus. Во-первых, его двигатель внутреннего сгорания довольно необычен. Он представляет собой трехцилиндровый моторчик с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 литр и мощностью 71 л.с. Примечательно, что он никак не связан с колесами, а предназначен лишь для того, чтобы крутить генератор. Тот, в свою очередь, заряжает батареи, которые потом и приводят в действие электромотор, благодаря которому Volt способен набирать до 193 км/ч и разгоняться от нуля до «сотни» за 8,5 секунд. На полную зарядку литиевой батареи уходит 6,5 часов. Средний расход топлива - всего 1,57 литра на 100 километров. Однако общая ценовая категория Chevrolet Volt - не для бедных: одна литиевая батарея на сегодняшний день обойдется в 10 тысяч долларов.

Mazda Ryuga - этот экзотический концепт-кар является продолжением линейки под названием «Премьеры будущего», первый представитель которой был показан в Лос-Анджелесе. Его футуристический дизайн и отделка мало кого оставят равнодушным. Четкость и плавность линий, изысканность в отделке - все это безусловно вызывает восторг публики. Особенностью автомобиля является его экстерьер, напоминающий внешний вид космического корабля инопланетян. Интерес подогревают двери типа «крыло чайки», которые, открываясь, поднимаются вверх. Двигатель работает на экологически рациональном биотопливе E85. Он обеспечивает отличные ходовые характеристики, сочетающиеся с экологическими показателями.

BMW H2R - немцы разработали водородный двигатель внутреннего cгорания, взяв за основу бензиновый силовой агрегат от BMW 760i. Двенадцатицилиндровый двигатель с шестью литрами рабочего объема развивает более 210 кВт/285 л.с. и позволяет прототипу разгоняться с места до 100 км/ч приблизительно за шесть секунд. Максимальная скорость - 302,4 км/ч. Похожий двигатель, способный сжигать как водород, так и бензин, установлен на нынешней 7-й серии BMW. Пока «чистые» «семерки» не поступили в массовую продажу. Они доступны только для избранных: звезд, политиков, общественных деятелей.

Eliica - сделан в японском университете Keio. Его внешний вид несколько необычен и напоминает большого жука, его восемь колес не мешают развивать скорость до 370 км/ч. Разгоняется от нуля до «сотни» всего за четыре секунды. Такие высокие для электромобилей показатели стали возможны благодаря восьми встроенным в его колеса двигателям, каждый из которых способен развить до 100 л.с.  Зарядка аккумуляторов занимает до 10 часов.

Недавно представленный Nissan Pivo 2 умеет разворачивать колеса на 90 градусов, что позволит парковаться в любом месте, а верхняя часть авто вращается на все 360! В автомобиле установлена «голова» робота. Посредством нее автомобиль общается с водителем. Поразительно, что автомобиль способен понимать настроение хозяина.

Прототип Aptera расходует 1 литр топлива на 100 км и развивает максимальную скорость в 88,5 км/ч. Внешне автомобиль похож на кого-то из представителей водного мира. Aptera Motors планирует продавать такие автомобили по цене 20 тысяч долларов за единицу.

http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/05/1201044732_0205.220x147.jpeg  http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/88/1201044734_0988.220x147.jpeg  http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/25/1201044734_0225.220x147.jpeg 

http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/43/1201044885_0643.220x147.jpeg  http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/14/1201045596_0914.220x147.jpeg

http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/35/1201045597_0335.220x147.jpeg  http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/56/1201045599_0956.220x147.jpeg

Автор Дмитрий Даценко

0

4

Для любителей "настоящей мощи" и ценителей "Mustang"!

Дикая лошадь скачет куда хочет. // Ford Mustang 

Когда после второй мировой войны в США стало шириться движение хот-роддеров, официальный Детройт долго не мог понять, как реагировать на появившиеся на дорогах навороченные ярко-красные предвоенные Mercury с мощными V8 под капотом. И почти 20 лет делал вид, что их не существует. Но хот-родов было уже так много, а гонки переделанных машин стали так популярны, что игнорировать их было уже нельзя. На свет появились muscle cars... Когда после второй мировой войны в США стало шириться движение хот-роддеров, официальный Детройт долго не мог понять, как реагировать на появившиеся на дорогах навороченные ярко-красные предвоенные Mercury с мощными V8 под капотом. И почти 20 лет делал вид, что их не существует. Но хот-родов было уже так много, а гонки переделанных машин стали так популярны, что игнорировать их было уже нельзя. На свет появились muscle cars... Конкуренция между Ford и Chevrolet была жестокой. В 1953 году был выпущен 2-местный Chevrolet Corvette с кузовом из стеклопластика, рядной шестеркой и автоматической коробкой. Особого впечатления он не произвел. Чуть лучше публика приняла ответ Ford - тоже 2-местный Thunderbird 1955 года с двигателем V8, хотя и он уступал многим самоделкам. Три года Thunderbird по объемам продаж был впереди. Но затем появился Chevrolet Corvair, за ним Corvair Monza, убедительно показавшие, что существует устойчивый рынок небольших и недорогих спортивных автомобилей. Ford ответил моделью Falcon Futura, но по продажам Chevrolet оставался впереди. Подрастало первое послевоенное поколение - более обеспеченное и образованное, которому требовались броские и элегантные машины. Росло число семей, приобретающих второй автомобиль, как правило, более модный, чем первый. Машины начали покупать и женщины, предпочитавшие небольшие размеры и легкость в обслуживании. Все в компании Ford были согласны, что время требует соответствующий автомобиль. Но какой? Мнения разделились. Одни считали, что это должен быть обычный маленький Ford, но со спортивным обликом. Другие предлагали построить настоящего огнедышащего монстра, с разгоном до сотни за 6 секунд. Победила группа, которой руководил Ли Якокка, в то время генеральный менеджер Ford. Задача была поставлена непростая - создать машину, обладающую элегантной и спортивной внешностью, высокими эксплуатационными свойствами и к тому же достаточно недорогую. Было проведено огромное количество исследований, чтобы определить, что именно требуется покупателям. Одно из них вошло в историю - по всей стране компания опрашивала студентов о предпочтительности разных видов сидений. Почти половина предпочла сиденья ковшеобразного типа - для первого свидания. Среди устойчивых студенческих пар 85% выбрали традиционный диван. Из множества проектов была выбрана работа Дэйва Эша - помощника Джо Ороса, руководившего мастерской Ford Studio. Автомобиль получился такой привлекательный, что даже те люди, которых компания никак не считала потенциальными покупателями, узнав предполагаемую стоимость новой машины, решали, что им без такой не обойтись. Интересна история названия Mustang. На первых этапах создания, когда автомобиль намеревались переделывать из модели Falcon, он назывался Falcon Special. Когда утвердили проект Ороса--Эша, автомобиль величали Couguar. Генри Форд предлагал дать машине имя Thunderbird II, потом остановились на Torino, в котором было что-то итальянское. Но тут выяснилось, что Форд, разводившийся в то время с женой, встречается с некой итальянкой. От названия пришлось отказаться, чтобы не вызвать кривотолков. Остановились на названии Mustang, которое уже было использовано на одной из экспериментальных моделей. Правда, ее разработчики имели в виду вовсе не лошадь, а знаменитый истребитель P-51 времен второй мировой войны. Название Mustang и силуэт скакуна на решетке радиатора, по мнению создателей машины, "рождали волнующее представление о беспредельных просторах и создавали чертовски американский образ". Кстати, после появления машины в продаже посыпались замечания. Мол, лошадь на эмблеме скачет не в ту сторону, что лошади на ипподроме. На это Ли Якокка неизменно отвечал, что дикий мустанг скачет куда хочет. А Couguar позднее назвали дорогую модель Lincoln Mercury. Начало 1964 года. Нация оправилась после убийства президента Кеннеди. В дансингах бушует твист. Получены первые спутниковые фотографии поверхности Луны и Марса. В США впервые прилетели Beatles. А в апреле Ли Якокка одновременно появляется на обложках журналов Time и Newsweek - это достижение смогли повторить лишь певец Брюс Спрингстин и модель Хельга. Причина - Mustang, показанный публике на международной ярмарке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. Облик Mustang 1964 года сегодня кажется немного смешным и наивным: коробочка на тоненьких колесиках. Но в момент своего появления автомобиль выглядел великолепно - низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Двигатель, новый 4,7 л V8, развивал мощность 271 л. с., он разгонял автомобиль до скорости свыше 200 км/час. Конечно, этот Mustang сложно считать спортивным автомобилем: старомодная КПП, рулевое управление скорее сгодится для тяжелого лимузина, а про тяжеленный задний мост даже и говорить не хочется. Но ни до, ни после, пожалуй, не было машины, сразу завоевавшей такую популярность. Компания намеревалась продать 100 тысяч автомобилей за первый год. За 6 месяцев было продано 420 тысяч, из них 22 тысячи - в первый день. Вначале предлагали кузова всего двух типов - хардтоп и кабриолет. Вариантов внутренней отделки салона тоже было немного - белый, черный и красный. Зато цветов кузова - аж 17. К концу года выпустили фастбэк, увеличилось количество вариантов внутренней отделки, появилось множество опций. Не будем сейчас подробно рассказывать об эволюции автомобиля - среднему читателю это не очень интересно, а для настоящего энтузиаста объема одного номера явно не хватит. Нельзя, однако, не отдать должное гонщику Кэроллу Шелби, которому Mustang обязан очень многим. Если бы Шелби не создал свою Cobra, Mustang мог бы и не стать тем легендарным автомобилем, которым он является. В основе знаменитой Shelby Cobra GT350 был стандартный Mustang Fastback 1965 года, с форсированным до 350 л. с. двигателем. Миллионный Mustang был продан в марте 1966 года. В 1974 году появился Mustang II, нарушавший традиции американского автомобилестроения - новая модель оказалась меньше предыдущей. Всего с начала выпуска продано более 7 млн Mustang различных моделей. Даже у Билла Клинтона есть один - зеленый 1967 года. Последнее поколение Mustang было представлено публике в 1993 году. Уже есть версия 1997 модельного года, внешне слегка отличающаяся от предыдущей формой задней части. Нам, правда, пришлось пока довольствоваться вариантом 1994 модельного года. Mustang остался верен традициям. И дело не только в несущейся неизвестно куда дикой лошади на решетке радиатора. Новый Mustang по-прежнему выглядит как настоящий спортивный автомобиль и всем своим видом это подчеркивает. Низкое купе с широкими колесами, спойлером и дополнительными воздухозаборниками. Машина очень красивая. И какая-то не американская. Салон смело можно назвать шикарным. Приятная на ощупь светло-коричневая кожа с темными вставками. Кресла по-американски мягкие, в них просто утопаешь. Это, кстати, позволяет говорить об их хорошей боковой поддержке, так как выбраться оттуда не так просто. Да и не очень хочется. На первый взгляд кажется, что продольной регулировки передних сидений не хватает, но в Mustang принято ездить полулежа, и когда спинка откинута посильнее, чувствуешь себя достаточно вольготно. Сзади тоже можно расположиться вполне удобно. Места там, конечно, не как в лимузине, но сидеть можно. Салон укомплектован щедро. Великолепная по звучанию стереосистема, в которую включены не только магнитофон и приемник, но и проигрыватель компакт-дисков. Масса всяких карманчиков и бардачков. И, естественно, обязательные подстаканники. Наш Mustang был оснащен автоматической коробкой. Хотя этот агрегат очень распространен в Америке, для Mustang он является опцией. Автомат не понравился. Автоматы, впрочем, нам вообще никогда не были по вкусу, но этот - особенно. Как ни странно, он не выполнял одну из своих главных обязанностей - плавно трогать с места. При легком нажатии на педаль газа коробка некоторое время раздумывала, а потом достаточно резко включала передачу - происходил рывок. Гораздо приятнее было жать на газ. Машина разгонялась плавно, но из-за мощного двигателя как-то слишком быстро. При движении в пробке это утомительно - после резвых разгонов все время приходилось резко тормозить, чтобы не разбить задок впереди идущей машины. Подвеска Mustang и мягкая, и жесткая одновременно. С подобным эффектом нам уже приходилось сталкиваться на модели Aston Martin Vantage. У Vantage это результат компромисса между спортивностью и комфортом. На этой машине стоит задний мост De Dion, хорошо зарекомендовавший себя на спортивных автомобилях, но имеющий один недостаток. Машина прекрасно ведет себя на хорошей дороге и начинает "плавать" на неровной. Конструкторы Aston Martin пытались компенсировать этот дефект, смягчив пружины, чтобы повысить комфорт, и установив более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранить спортивность. Подвеска получилась - ни то, ни се. На Mustang стоит не De Dion, а неразрезной мост, но поведение машин очень похоже. На мелких неровностях автомобиль содрогается всем телом, вызывая приступы зубной боли. В поворотах же Mustang ощутимо кренится, что для машины, претендующей на спортивность, странно. Может быть, конструкторы Ford к излюбленной американцами мягкости специально добавили немного зубодробильных эффектов. Ведь добиваются же некоторые любители с помощью специальных приспособлений характерного спортивного звучания дохленьких движков. Двигатель Mustang звучит, как подобает мотору такого автомобиля - солидно. Дохленьким его никак не назовешь. V8 объемом 4,6 литра, 218 сил. При таком объеме, конечно, могло бы быть и побольше. Зато долговечность и эластичность на высоте. Да и крутящий момент вызывает уважение - 356 Нм при 3500 об./мин. (Для тех кто хочет помощнее, есть версия того же объема, но в 309 лошадок.) Скакун разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и может ехать с максимальной скоростью 215 км/ч. Недавно пришло сообщение о том, что компания Ford сокращает производство Mustang. Видимо, американцы стали не очень охотно покупать такие автомобили, отдавая предпочтение японским малолитражкам. Но Mustang остается легендой уже 44 года, а быть легендой столько лет подряд трудно. Впрочем, своего покупателя эта машина найдет всегда, как в Америке, так и за ее пределами. 

http://www.musclecarnews.net//index.php … ;Itemid=40

Отредактировано AnderSun (2008-02-02 01:44:06)

+1

5

Новая Honda Accord

http://pics.autonews.rbc.ua/autonews_pics/uniora/13/1198159132_0513.450x258.jpeg

В дилерские центры Японии поступило пятое поколение седана Honda Accord, продающееся на родине под названием Inspire.

Впервые на домашнем рынке автомобиль оснащен 3,5-литровым V6 i-VTEC с системой вариативного использования цилиндров, позволяющей в зависимости от нагрузки использовать 3, 4 или все 6 цилиндров. Мощность такого мотора в максимальной "комплектации" достигает 280 л. с., а крутящий момент - 342 Нм.

В целом новый Accord стал более спортивным за счет переработанной подвески и новой компоновки кузова с использованием легкосплавных материалов, за счет чего центр тяжести сместился вниз. Более динамичному характеру соответствуют и новые системы безопасности: подушки безопасности i-SRS и i-Side, преднатяжители ремней и детектор опасности удара сзади. В Японии новое поколение Honda Accord / Inspire стоит от 29 140 до 34 440 $.

Очень люблю этот цвет машин. http://casa-latina.ru/s/s/icon_smiley113.gif

0

6

Honda анонсировала мотоциклы будущего

http://moto.com.ua/news/321_1.jpg

http://moto.com.ua/news/321_2.jpg

http://moto.com.ua/news/321_4.jpg

http://moto.com.ua/news/321_6.jpg

http://moto.com.ua/news/321_8.jpg

   Копания Honda анонсировала линейку мотоциклов, которые будут представлены на 40-м Токийском Мотосалоне (Tokyo Motor Show 2007), организованном ассоциацией японских автопроизводителей (JAMA).
     
     На выставочном стенде компании Honda перед публикой предстанут высокотехнологичные прототипы, серийные модели мотоциклов и скутеров следующего поколения.
     
     Основной упор производитель делает на высокую производительность двигателей наряду с низким загрязнением окружающей среды, а также на технологии безопасности.
     
     Среди моделей Honda, которые будут представлены на Токийском салоне, основными фигурантами станут прототипы EVO6, CB1100F и CB1100R, оснащенный системой ABS максискутер FORZA Z.

Источник: motonews.ru

0

7

Лошадиная сила
Сорок лет назад в прекрасное, но – увы! – уже бесконечно далекое от нас время, родился Автомобиль, который стал воплощением грез о красивой жизни, так не похожей на обычные серые будни. И имя ему дали – "Мустанг".
Muscle сar: Ford Mustang

   В начале 60-х только что назначенный президент отделения Ford Ли Якокка стал перед трудным выбором. С одной стороны, можно было продолжать развивать успех компактного Falcon и прочих авто "разумных" размеров и мощности. С другой, весьма заманчиво было забросить куда подальше экономию топлива и прочие скучные "европейские мерзости" и принять активнейшее участие в "гонке мощностей".

   Осторожный Якокка решил не торопиться и для начала провел нечто вроде "разведки боем". К 1963 модельному году он подготовил сразу две спортивные модели: Falcon Sprint с V8 объемом 4,3 л мощностью 173 л.с. вместо 2,8-литровой "шестерки" и двухместный Thunderbird Sport Roadster.

    Успех восьмицилиндрового Falcon и весьма вялый интерес к двухместной версии T-Bird подтвердил выводы Ли Якокки о том, что американцы жаждут заполучить автомобиль небольшой по размерам, спортивный (хотя бы внешне), но при этом способный вместить 4-5 пассажиров. То, что под капотом должна присутствовать "восьмерка", было само собой разумеющимся.
    Сказать, что Ford Mustang был встречен с восторгом, значит, не сказать вообще ничего! В первые дни и недели народ просто ломился к фордовским дилерам. Некоторые из них даже поставили новые автомобили на специальные площадки под названием "Загон для Мустангов". Особо упорные покупатели нередко ночевали в только что выставленных на продажу машинах, дабы не позволить купить их кому-нибудь другому. По мнению Ли Якокки, его портрет на фоне Mustang на обложках журналов Time и Newsweek добавили компании Ford еще как минимум 100 тыс. покупателей.

    Основной секрет успеха "Мустанга" заключался в том, что под одной и той же броской металлической оболочкой могли скрываться совершенно разные и по цене, и по характеру авто. От псевдоспортивного "компакта" (2,8 л 100 л.с.) с мягкими рессорами и пружинами, едва набиравшего 140 км/ч, до суперкара с жесткой подвеской и скоростью почти на 100 км/ч больше. Оснащенный мотором рабочим объемом 289 куб. дюймов (4,7 л) и мощностью 271 л.с. он легко разгонялся до 60 миль в час (96 км/ч) за 7 секунд.
 

В 1965 году появился легендарный Shelby Mustang GT350 с разогнанным до 300 л.с. 4,7-литровым V8. А через два года была выпущена обновленная серия pony cars, как стали называть спортивные автомобили "мустанговского" размера в пику более крупным muscle cars. Новым "СуперМустангам" пришлось конкурировать с только-только появившимся Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. А поскольку на них устанавливались моторы рабочим объемом 4,9-6,5 л мощностью 300-350 л.с., то Mustang 1967 года в срочном порядке пришлось снабдить 320-сильным двигателем объемом 390 куб. дюймов (6,4 л). В 1968 году к нему добавились силовые установки объемом 302, 427 и 428 куб. дюймов (4,9-7,01 л), выдававшие от 220 до 400 л.с. Естественно, для их размещения автомобиль пришлось немного увеличить, заодно сделав и более широкой "пасть" воздухозаборника с хромированным конем посередине. 
Самый мощный и самый дорогой Ford Mustang 1968 г. с мотором Cobra Jet 428

    Логическим развитием модели 1968 года стал спорный Mustang 1969 года с приставкой Grand, намекавшей на увеличенные габариты. Одни считали его неудачным, а другие, наоборот, души в нем не чаяли. К первым относились Ли Якокка и главный дизайнер концерна Эжен Бординат, которые обзывали Grand жирной свиньей и летающим бегемотом. Ко вторым – все фанаты безумной скорости и бешенного ускорения со сжиганием покрышек под чистую.

    А объяснялось все просто. Переманенный из General Motors небезызвестный "спаситель Pontiac" – Банки Кнудсен решил для омологации Mustang в гонках NASCAR выпустить дорожную версию с мотором CobraJet429, который хотя и превосходил прошлогодний Cobra428 всего на 1 дюйм (16,387 см3) рабочего объема, места под капотом занимал гораздо больше. Из-за чего машине снова пришлось раздаться, особенно вширь. Увеличенные "пони кары" разгонялись до "американской сотни" (60 миль/ час) всего за 4,9-6,8 секунды в зависимости от модификации. А их по моторам V8 могло быть как минимум четыре, рабочим объемом 302, 351, 428 и 429 кубических дюйма (т.е. соответственно 4,9-7,03 л).

    Последний, "четыреста двадцать девятый", был самым загадочным фордовским двигателем той эпохи: узнать точное значение его мощности было почти невозможно. В проспектах 1969-1971 гг. из всех характеристик оного мотора обычно указывали лишь цену, которую надо было добавить к базовой. А по исторической литературе и вовсе гуляют самые противоречивые данные: от 320 до 500 л.с. и выше. Объяснение тому простое. Детройтские суперкары ездили слишком быстро – как по мнению простых граждан, так и по глубокому убеждению дорожной полиции. "У меня Mustang. Я его купил. В нем 380 лошадиных сил! И он слишком силен, чтобы ползать по этим шоссе между штатами" – пел Чак Бери. Не секрет, что низкие полеты со скоростью 250 км/ч и выше далеко не всегда приводят к "хэппи-энду". А раз так, то с оным безобразием необходимо бороться. Можно при помощи диких штрафов за превышение скорости, а можно с помощью невероятно дорогой страховки для спортивного авто с двигателем мощностью 300 л.с. и выше. Но этого всего показалось мало, и в 1972-1973 гг. мощные моторы были официально преданы анафеме, заклеймены позором как "пожиратели бензина" и отравители атмосферы и отправлены в почти двадцатилетнее хот-родовское "подполье".

     Показательно, что все это красивое самобичевание и стремление дышать свежим воздухом вызвало у европейцев лишь злые насмешки. Особой популярностью пользовалась шутка: "Американские машины, как штангисты на пенсии. У них все в прошлом". И как вы, наверное, уже догадались, с той поры интерес к "звездно-полосатым" авто в Европе плавно сошел на нет. В США же свято верили, что секрет успеха скрывается именно в европейской внешности, а также в компактных размерах и в минимальном расходе топлива. Поэтому, заняв пост президента компании вместо впавшего в немилость Банки Кнудсена, Ли Якокка немедленно ударился в другую крайность. Он сделал "Мустанг" не просто маленьким, а субтильным. Хотя, в общем, итальянский дизайн фирмы Ghia в исполнении Александро де Томазо был неплох. Все портили колеса небольшого диаметра, короткая база в 2,44 м против 2,77 м прошлогодней модели и длинные свесы. Довершала неприглядную картину немецкая рядная четверка рабочим объемом 2,6 л мощностью 80 л.с. Правда, за дополнительную плату можно было получить "сверхмощный" V6, который при 3,1 л объема развивал всего 100 л.с.!

    Тем временем у фордовских инженеров началось настоящее дежавю, поскольку они снова в срочном порядке бросились конструировать очередной "нормальный Mustang". На этот раз дизайном занялся Джон Тельнак, будущий отец модели Taurus, а заодно и всего биодизайна. К слову, во времена Mustang №1 ему доверяли рисовать только колпаки. Карьерный рост налицо.
   Но справедливости ради отметим, что Ford Mustang III, как окрестили машину, оказался удачным. Почему? Да хотя бы уже только потому, что на конвейере он задержался на целых 16 лет! То есть пережил и первый, и второй Mustang вместе взятые на целых два года! Впрочем, такое завидное долголетие объяснялось не выдающимися характеристиками машины, а скорее некоторым застоем, охватившим американское автомобилестроение. Хотя с окончанием второго топливного кризиса 1979 года и с появлением электронного впрыска Mustang обрел второе дыхание. Например, в 1984 году появилась турбоверсия вышеупомянутой немецкой "четверки", установленная на Mustang SVO. Ее мощность составляла сначала 175 л.с., а затем 200 л.с., что позволяло разогнаться до 240 км/ч. При этом путь от 0 до 60 миль/час стрелка спидометра преодолевала за 7,2 секунды. А в 1986 году была выпущена весьма достойная модификация GT с 200-сильным V8. 

   В конце 80-х дошло до того, что с "Мустангом" и вовсе попытались покончить весьма экзотическим способом – сделав его переднеприводным. И не просто так, а на шасси японского купе MX6 дружественной фирмы Mazda. Слава богу, этот кощунственный для всех фанатов "дикого коня" проект так и не был осуществлен. И вместо японского "Мустанга" появился Ford Proube.
    А герой нашего рассказа, благополучно пережив еще две глубокие модернизации 1994 и 1999 годов, в нынешнем сезоне превратился в стилизацию под самого себя 40-летней давности! Приятно отметить, что вернулась не только внешность, но и та мощность в 300 и более "лошадок" – как в старые добрые времена. Но об этом рассказ еще впереди.

Ценители марки считают хардтоп-купе 1967 г. самым красивым из "Мустангов"


MOTOR NEWS
Юрий ГОЛУБОВСКИЙ
Киев, 2004

0

8

фото к предыдушему материалу(п.с. не смог вставить все фото с подписями в одном сообщении(!!!):
Ford Mustang GT289 1964 года с V8 под капотом

Отредактировано AnderSun (2008-02-06 23:16:31)

0

9

Ford Mustang 1966 года с опционными спицевыми колесами

Отредактировано AnderSun (2008-02-06 23:15:22)

0

10

Самый мощный и самый дорогой Ford Mustang 1968 г. с мотором Cobra Jet 428

0


Вы здесь » СвЕт в КоНцЕ тУнНеЛя » ХОББИ » Авто и Мото